Итак: эта тема принадлежит Адель, убедительно прошу, НИКОМУ, кроме меня, не писать тут! (Кроме комментариев, естественно)))). И, конечно же, слова великого человека (то бишь мои ) :
Эта тема в разработке...
Страшилки... Бррр
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12013-03-26 17:36:37
Поделиться22013-03-27 15:25:05
Страшилка для разогрева. Хотя её и страшилкой то назвать нельзя... Ну ладно...
Спасательный отряд №37 (часть1)
"Третьего июля две тысячи пятьдесят шестого года меня и всю команду вызвали в шахту, где случился обвал. Выбравшиеся шахтеры говорили, что увидели вспышку света, а потом потолок внезапно обвалился и закрыл наглухо оставшихся копателей. Наконец-то стоящее дело, а не снятие котят с деревьев.
Команда состояла из пяти человек: я, американец Грегори, норвежцы Гюстав и Олаф, а также немец Адалард. Грегори был лидером группы, он также отвечал за сохранность группы. Всегда таскал на плечах кучу снаряжения, а в руках импульсную штурмовую винтовку. Порой, он пугал меня этой штуковиной, хотя и никогда не стрелял из нее. Он был приставлен к нам с тех пор, как был издан закон о безопасности спасателей. Глупо, но с ним всей команде чувствовалось уютней. Норвежцы Гюстав и Олаф были очень странным дополнением к нашей спасательной группе. Они устраняли препятствия с помощью персонального бура. Однажды они этой хреновиной даже дом снесли. Гюстав был головой в их дуэте. Он переводил на норвежский приказы Олафу, чинил и перезаряжал бур, а также рассчитывал, где бурить, чтобы не обвалилось. Олаф же был горой мышц. Он копал, вышибал двери и таскал на себе все необходимое для бура. К сожалению, Олаф не понимал ни слова по-английски. Адалард был специалистом по выживанию в диких условиях, а в прошлом – инструктором по плаванию. Я же была навигатором группы. Прокладывая маршруты на своем маленьком КПК, я была незаменима, но не всегда нужна. Мы часто с Адалардом пропускали все веселье, так как не всегда требуется помощь картографа или специалиста по выживанию в диких условиях.
Вызов поступил в пять вечера:
- Элли! Не залипай! У нас вызов – весело протараторил Грегори, вбежав в комнату.
- Как? Сейчас? – вопросила я – Где?
- Шахта 647, обвал, нужно быстрее бежать, пока о деле не узнали Фрэнк с его командой. Встреча у джипа через минуту.
- Считай, я уже там!
Я была так взволнована. Первое серьезное дело за долгое время, нельзя было его отдавать этому придурку Фрэнку. Он и его команда, может, и были лучшими, но меня, да и всю станцию, воротило от их эго. Клянусь, они бы сделали все, лишь бы поднять свой рейтинг среди других команд. За считанные секунды я собрала вещмешок и вылетела в дворик, в котором меня уже ждали ребята. Гюстав, как всегда, о чем-то болтал с Олафом, Грегори носился вокруг машины, проверяя, все ли в порядке, а Адалард сидел наготове на месте водителя.
- Быстрее! – подгонял всех Грегори. Для него это дело было всем. Он хотел рекомендательное письмо, которого никак ему не давали из-за недостатка опыта работы. Он очень хотел в другой участок, но никогда не говорил нам почему.
Когда все сели по местам, Адалард медленно выехал со двора. За окном мелькали редкие деревья, аккуратно высаженные вдоль аллей. Грегори что-то бубнил под руку Адаларду, на что тот немного нервно огрызался. Олаф слушал музыку, рассматривая то, что происходит за окном, изредка корча удивленную рожу. Ну а я разговаривала с Гюставом о том, куда бы он пошел, будь у него рекомендательное письмо. Он приводил в пример округ, что рядом с Колорадо, Центральный округ, но никуда ему так не хотелось, как в норвежские округа. Он говорил, что там постоянно что-то случается и у него просто сердце разрывается, когда он слышит объявления, но ничем не может помочь.
Спустя пару часов мы, наконец, приехали на место назначения. Шахта 647. Двадцать лет работы без происшествий. Что же там могло произойти…
Грегори выскочил из машины первый и стал разбирать вещи. Нацепив на себя портфель и перевесив через плечо свою винтовку, он подал портфель с буром Олафу, рюкзак Адаларду, и мне мою сумку.
-Гюстав, почему ты ничего не несешь? Помоги даме – сказал Адалард.
- Ты помнишь, что было, когда я последний раз что-то нес? Половина дома обвалилась! – прикрикнул Гюстав.
- Здесь нет домов, ты можешь быть спокоен.
- Очень смешно.
На входе в шахту никого не было. Когда все зашли в лифт, Грегори кинул короткий взгляд на нас, затем нажал кнопку лифта. Решетка лифта медленно со скрежетом закрылась, и механизм лифта громко загудел.
На нижнем этаже был довольно-таки уютное помещение, не смотря на то, что оно было на приличной глубине. Справа от лифта были шкафы со специальной экипировкой: респираторы, комбинезоны, каски с фонарями. Адалард схватил несколько касок и раздал всем. Проверяя снаряжение, все занимали готовность у двери. Все вели себя по-разному: Адалард с Олафом были невозмутимы, Грегори, подобно маленькой мышке из старых мультфильмов, был нервным и постоянно озирался, а я с Гюставом была на приподнятом настроении.
- Все готовы? – спросил Грегори, скрывая дрожь в голосе.
Распахнувший дверь разверз бесконечно темную бездну. Легкий холодок повеял из пещеры. Все сразу же включили фонари. На стене, уже в самой пещере, Грегори нашел рубильник и включил какое-никакое освещение. Неохотно мигая, лампы включались одна за другой, освещая нам путь. Я достала из портфеля «гончих» - маленьких летающих роботизированных сканеров. Весело зажужжав, они полетели в разные стороны, разведывая путь. Когда они скрылись за поворотом, все стихло. Все уставились на маленький наладонник, на котором прорисовывалась карта шахты.
Спустя пару минут первый сканер подал сигнал, что закончил сканирование. Он нашел именно то место, куда нам надо было идти. Я уже было хотела отозвать остальных, но Адалард сказал, что они могут найти что-то полезное, может даже причину обвала.
Положив КПК в карман, я показала пальцем на правое разветвление, и мы двинулись в очередную темноту. Здесь половина ламп была выбита или просто не горела, а лучи фонарей рассеивались в темноте, не доходя до конца коридора. Лишь шарканье сапог и шуршание наушников Олафа нарушало глубокую тишину.
- Стоять! Я что-то вижу впереди – сказал Грегори, вскидывая штурмовую винтовку – Кто вы?! Я спрашиваю, кто вы?
Но в ответ лишь тишина. Грегори осторожно стал подкрадываться к темной фигуре в конце коридора. Что-то металлическое зазвенело под его ногой.
- Не хочу никого пугать, но тут лежит разряженный аккумулятор для пилы по камню, а если учесть, что стены не тронуты, то его явно использовали не по назначению – крикнул нам Грегори и пошел дальше.
От этой темной фигуры у меня крутило в животе. Когда Грегори был уже в паре метров от нее, тишину нарушил громкий звук битого стекла - Грегори упал. Все ринулись к нему, громко стуча обувью по каменному полу. Каждый шаг раздавался эхом на всю пещеру. «Грег! Ты жив?» - кричал Гюстав – «Грег!».
Подбежав на то место, где упал Грегори, мы с облегчением вздохнули, увидев его, растянувшегося на полу.
- Все в порядке, я просто упал. Чертовы камни – сказал он, оправляясь – Черт, еще и фонарь разбил.
Он откинул в сторону каску с фонарем, дернул затвор винтовки и снова нацелил ее на темную фигуру. Она было ростом около шести с половиной футов, а на ее спине висел длинный плащ. Аккуратно перевернув существо в плаще, Грег поморщился и перевернул его обратно. Гюстав отошел на пару метров и выплюнул весь свой завтрак на стену.
- Что? Что там? – спросила я.
- Ничего, идем дальше – отрезал Грегори.
- Да? Тогда почему Гюстав красит стену утренними сандвичами?
Грегори грозно глянул на меня и пошел дальше вглубь. Адалард последовал за ним, а Олаф и я пошли присмотреть за Гюставом. Олаф что-то приговаривал на норвежском с жалостливым лицом.
- Гюстав, что ты там увидел? Гюстав.
Немного оправившись и вытерев рукавом спецовки губы, он сказал: «Там была женщина. Ее лицо… Его будто выжрали, а грудь была разорвана. Самое странное – то, что ее сердце тоже кто-то утащил. Боже, это отвратительно». Из-за позывов желудка, он снова отвернулся к стене. Легко похлопав его по спине, я пошла за Адалардом и Грегори. Я думаю, Олаф присмотрит за Гюставом.
Освещая фонарем темные уголки коридора, я спускалась все глубже и глубже в пещеру. Услышав чей-то бубнеж, я подумала, что это Адалард с Грегори нашли завал и ждут нас. Внезапно, лампочка прямо над моей головой лопнула. От неожиданности я вскрикнула, а где-то чуть ниже послышались шорохи чьих-то ног.
Спустившись еще ниже, я никого не застала. На полу были две пары следов, четко отпечатавшихся на пыльном каменном полу. Лишь маленький фонарь в моей каске освещал мой путь. Все лампы впереди не работали. Ветер тихонько подвывал в пещере. Даже не знаю от чего у меня тогда шли мурашки, от холода или от такого тоскливого пения ветра. Осторожно ступая своим пятым размером сапог по грязной пещере, я все сильнее привыкала к темноте.
Кто-то шелохнулся слева в темноте, сильно ударив ногой. Луч света сразу развеял тьму в месте, откуда шел звук, но никого не было. «Ребят, вы где?» - прокричала я – «Ребят!». Никто не отвечал. Не могли же они зайти так глубоко. Достав из кармана КПК, я принялась искать свое место положения. Мой фонарь нервно заморгал, а потом и вовсе потух. «Нет-нет-нет, черт, только не сейчас! Твою же мать!» - выругалась я. Теперь оставалось идти ровно по карте. Не поднимая ног от пола, я шла вперед. Зыбучая пыль засыпалась в дырки в сапогах, которые я получила, когда мне на ноги упала горящая доска в задании, где Гюстав обвалил дом. Ноги становились все тяжелее и тяжелее, пока я совсем не обессилила. Что-то коснулось моей лодыжки…
Резко одернув ногу, я споткнулась о камень и потеряла равновесие. Звон стекла разорвал пелену тишины. Я все катилась вниз, не способная восстановить равновесие, или хотя бы уцепиться за что-нибудь. Ударившись головой, я потеряла сознание.
- Элли. Элли, ты жива? Элли! – чей-то томный голос взывал ко мне во тьме.
- Олаф? Ты говоришь по английский? – вопросила в воздух я.
- Да, дело совсем плохо, если ты не отличила меня от норвежца – сказал уже отчетливый голос Адаларда.
- Эй, следи за языком – возмутился Гюстав.
- Сколько пальцев видишь? – спросил Адалард, маша рукой перед моим лицом.
- Все вижу, завязывай, я просто упала.
- Не двигайся, у тебя кровотечение – сказал Адалард, доставая из рюкзака бинт, лед из переносного холодильника, который лежал тоже у него, вату, воду и спирт. Промыв мне лоб водой, он провел по нему ватой смоченной спиртом, а затем, он примотал маленький пакет со льдом к голове бинтом.
Когда я попыталась привстать, ко мне подбежал Олаф и услужливо помог мне оправиться. Я всегда считала, что Олаф был черствым и бесчувственным, но тогда в его глазах я видела искреннее сострадание.
Тогда я упала очень точно, буквально перед местом обвала. Гюстав с Грегори оживленно носились вокруг груды камней, Адалард копался в своей сумке, а Олаф как-то странно смотрел на меня. «Что?» - спросила я у него, будто он понимал меня. Он помотал головой и присоединился к Гюставу с Грегори.
Когда Гюстав рассчитал место бурения, он начал что-то очень быстро говорить Олафу, который собирал бур. Мне всегда нравилось смотреть за ритуалом бурения. После некоторого перешептывания между Олафом и Гюставом, Олаф с серьезным лицом натягивал защитные очки, надевал респиратор, обвязывал его арафаткой с рисунком черепа, брал Аннабэль (так он, по словам Гюстава, назвал бур), прикладывался ухом к нему, кивал и начинал бурить.
Моя голова сильно болела, а, когда норвежец начал бурить, боль начала застилать мне черной пеленой глаза. Камни крошились и летели в разные стороны, легко отскакивая от бура и стуча по защитному костюму Олафа. Когда же этот шум закончится…
Камень влетел Олафу в каску, и тот потерял равновесие, грохнувшись на спину. Что-то пробормотав, он встал, поглядел на каску, которая немного треснула от удара, взял у Адаларда другую и продолжил бурить.
Наконец большое облако пыли вылетело из открывшегося прохода.
- Кто-нибудь есть живой? – спросил Грегори – Ау!
Никто не отвечал. Схватив покрепче штурмовую винтовку Грегори начал медленно входить в пещеру, освещая её карманным фонарем, который он примотал к оружию. Вдруг что-то шелохнулось в темноте. Грегори мигом направил фонарь на то место. Там лежал мужчина в рабочем комбинезоне, протягивая руку к спасателю. Грегори отставил оружие и подошел поближе к незнакомцу. Он помог ему привстать.
- Сер, кто вы? – спросил Грег.
- Кто вы такие? – испуганно спросил мужчина.
- Мы спасатели. Отряд номер тридцать семь. Мы пришли спасти вас. Вы один из рабочих, я так понимаю?
- Нет! Я не знаю, как я вообще тут оказался.
- Сэр, что вы помните последнее, до того, как вы оказались тут?
- Я… я был с напарником. Мы преследовали какого-то странного мужчину. Мы… черт, мы в того парня высадили не меньше обоймы каждый.
- А дальше?
- Дальше… дальше он взмахнул рукой, и какой-то неестественный свет поглотил нас. Дальше я очнулся в этой пещере. Я стоял по центру. Вокруг были рабочие. Они удивленно пялились на меня, не понимая, откуда я взялся, как вдруг на них набросился тот мужчина. Он их всех убил…
- Но почему он не тронул вас?
Когда мужчина оторвал поникший взгляд от пола и направил его на нас, то обомлел.
- Элли? Элли Саливан? Это ты? – вопрошал он, медленно бредя ко мне. Он провел грязной ладонью по моему лицу. Сдерживая слезы, он молвил: «Элли…».
- Откуда вы меня знаете? – спросила я.
- Я знал твоих родителей. Твой отец был моим напарником. Ты ничуть не изменилась. Все те же большие голубые глаза, все те же маленькие щечки, а носом ты в отца, да. Стой, ты перекрасилась, так? У тебя же были темные волосы.
- Сер, почему он не тронул вас? Представьтесь – грозно сказал Грегори, тыкая в него пушкой.
- Отстань – отмахнулся он.
- Сер – настаивал Грег.
Не выдержав, мужчина выбил Грегори из равновесия, и пнул винтовку подальше.
- Логан. Логан Грейвс.
Олаф нервно дернулся в сторону Логана, но Гюстав его остановил.
- Нам нужно уходить отсюда как можно скорее. Здесь Он может все еще быть тут – сказал Грейвс.
- Так, мы никуда не пойдем, пока мы все не проверим! – крикнул Грегори.
- Счастливо оставаться, Рембо. Элли, ты идешь?
- Нет, она остается с нами!
- Замолчите все! Сканер что-то нашел – сказала я.
Сканер был в коридоре, который вел от правого перехода в начале пещеры к месту обвала. Он показывал движение в дальнем углу. «Не нравится мне это» - пробормотал Гюстав, смотря на радар. Я включила камеру сканера, но в темноте ничего не было видно.
- Ребят – шепотом сказал Грегори – Все назад, живо.
- Грегори, что ты там… господи, боже – ужаснулся Адалард. Он буквально побелел от страха.
Спасательный отряд №37 (часть2)
Я оторвала взгляд от КПК и увидела, как из обвала вылезает мужчина, одетый в грязную потертую ветровку и старые джинсы. В его выражении лица можно было отчетливо прочитать дикую ненависть. Левой рукой он сжимал большой камень, который был весь облит кровью. В правой же руке он держал одного из рабочих за длинные грязные волосы. Адалард попытался одернуть его, но паренек взмахнул камнем и проломил голову спасателю. Увидев это, Грегори дернул затвор и пустил короткую очередь, которая откинула убийцу обратно в нору.
- Адалард! – вскрикнул Гюстав и побежал к раненному врачу.
Я оторвала взгляд от КПК и увидела, как из обвала вылезает мужчина, одетый в грязную потертую ветровку и старые джинсы. В его выражении лица можно было отчетливо прочитать дикую ненависть. Левой рукой он сжимал большой камень, который был весь облит кровью. В правой же руке он держал одного из рабочих за длинные грязные волосы. Адалард попытался одернуть его, но паренек взмахнул камнем и проломил голову спасателю. Увидев это, Грегори дернул затвор и пустил короткую очередь, которая откинула убийцу обратно в нору.
- Адалард! – вскрикнул Гюстав и побежал к раненному врачу.
Немец бездыханно лежал, уставившись испуганными глазёнками в потолок. Гюстав уткнулся лицом в его шею, тихонько всхлипывая. Здоровяк Олаф подошел к Гюставу, что-то с состраданием болтая на своем языке и похлопывая его по плечу.
- Теперь видишь? Надо валить отсюда! – взволнованно сказал Логан.
- Да… Да, ты прав, пора бы – сказал неуверенно Грегори – Гюстав, Элли, пошли.
Гюстав неохотно встал, бросив короткий взгляд в сторону Адаларда, и пошел вместе с Олафом вверх. Тихонько скребясь из норы вылезла гончая и радостно пропищала. Я положила ее в сумку и побежала за остальными. Перед тем, как я скрылась за поворотом, что-то прошуршало в норе. Еще раз взглянув на гончую, которая мирно лежала в моей сумке, я тяжело сглотнула и прибавила темп. Мы шли молча вперед, и лишь Гюстав изредка шмыгал носом. Впереди уже виднелась настежь распахнутая дверь и кабина лифта. Мигающая лампа в центре комнаты манила нас своим потрескиванием. Когда лампочка лопнула, весь свет выключился. Темнота и тишина, и лишь два луча света Олафа, и Гюстава рассекали темноту.
- Сгруппироваться – скомандовал шепотом Грегори.
Все прижались друг к другу, а Олаф с Гюставом стали спиной к спине, чтобы свет охватывал большую часть помещения. Спиной я чувствовала Гюстава, Логана, Грегори, Олафа и кого-то еще. Коснувшись рукой неизвестного, я почувствовала какую-то странную ткань, которая не использовалась ни в одном из костюмов команды. Я резко развернула Олафа на то место, где был неизвестный, но там стоял Грегори, который вздрогнул от такого резкого поворота. «Ничего, показалось, прости» - сказала я Грегори. Тот поправил лямку портфеля, фыркнул и отвернулся. Мы все приближались к двери, а я все чувствовала лишнего в группе, но я не могла еще раз развернуть Олафа, меня бы сочли за сумасшедшую. В конце концов, когда мы дойдем до комнаты, мы устроим перегруппировку, так что не о чем беспокоиться.
Бездна тишины затянула все пространство. Это единственный раз в жизни, когда она меня успокаивала. Ведь тишина означала, что никто не собирается никого убивать. Когда Олаф зацепил ногой разряженную батарею пилы, которая еще дымилась от температуры, та, громко звеня, рвала в клочья тишину и все с ней мое спокойствие. Закатив глаза, я немного прошипела на нее. Будто поняв меня, батарея смолкла.
Наконец, мы вошли в комнату. Кабель, который вел к щиту, регулировавшему подачу электричества, был аккуратно разрезан.
- Элли, доставай коммуникатор, нам нужна точка эвакуации как можно быстрее.Без препираний я достала из сумки небольшую коробку и попробовала установить связь со штабом. К моему удивлению, я без помех смогла соединиться с командованием.
- Слушаю, Элли – сказал человек из коробки.
- Сэм! Все вышло из под контроля! Операция провалилась полностью. Адалард мертв. Лишь один выживший. Нам нужна точка эвакуации, до которой можно добраться без использования электричества – протараторила я.
- Элли, успокойся. Как это Адалард мертв? Что произошло?
- Не сейчас, нам нужно быстрее выбраться отсюда.
- Э… черт, секунду – он отошел от микрофона, что-то нервно говоря одному из операторов. Наконец, когда он вернулся, он сказал – Элли, слышишь меня? Вам нужно идти по правому рукаву вглубь. Не сворачивайте налево! Понятно? Я отправляю Карла за вами, он будет через пятнадцать минут. Скажи, кого вы нашли?
- Логана Грейвса.
- Одну минуточку – он снова отошел от микрофона. В рубке последовал какой-то шорох, а потом связь прервалась.
- Черт с ним. Все поняли, куда идти? Вперед – скомандовал Грегори.
Хоть он и старался выглядеть невозмутимо и бесстрашно, но руки его выдавали. Они тряслись так сильно, что он не мог удержать на весу винтовку в одном положении. Его глаза постоянно бегали то в один темный угол, то в другой, будто он мог увидеть что-то в такой темноте.
Я убрала коробку в сумку, и мы отправились вглубь пещеры. Камни, которые не были спилены до конца, рисовали высокими тенями страшные картины на стенах пещеры. Мы проходили один за другим повороты налево, недоверчиво косясь на них. Маркер, который мигал красным на карте, все также показывал трехзначное число. Локоны неубранных волос падали мне на лицо, что немного раздражало меня, ведь я не могла точно видеть карту.
Лязг сапог Олафа в этом месте был немного странным. Это не давало мне покоя. Что-то было не так. Я чувствовала это, но не могла понять, в чем проблема, пока Гюстав не чихнул, наклонив голову вниз, и свет его фонаря озарил пол. Весь пол кишел крысами. Жирные, мохнатые твари с облезлыми хвостами полчищами носились по полу. Изо всех сил я закричала. Когда Олаф обратил внимание на пол, он начал что-то кричать на норвежском, громко топча своими железными ботинками крыс. Громкий визг и возня под ногами заставляли меня кричать лишь сильнее. Они впивались в мою и без того дырявую обувь своими острыми маленькими зубками, весело визжа на всю пещеру. Мне казалось, что это конец, и что меня тут и загрызут, пока Грегори не выпустил долгую очередь по паразитам. Рокот выстрелов прокатился по всей шахте. Твари в страхе разбежались. Когда все стихло, из моих глаз брызнули слезы, и обессилевши я рухнула на пол. Это невыносимо. Что-то железное грохнулось рядом со мной, и мне на плечо упала тяжелая рука Олафа. Он прошептал «Элли…». Оторвав глаза от грязных ладоней, которые были омыты слезами, что сделало их еще более безобразными, я взглянула на Олафа. Его большие добрые, хотя немного напуганные глаза были направлены на меня. Он коснулся своими сухими потрескавшимися губами моего лба, вытер толстой резиновой перчаткой слезы с щек и помог мне подняться. Скривив улыбку, я глядела на Олафа.
Когда я отвернулась, то увидела Логана, пристально наблюдавшего за мной.
- Что?
- Нет-нет, ничего, прости. Я все не могу поверить своим глазам.
- Логан, можно на минутку тебя?
- Эм… да, конечно – сказал он, отходя со мной от группы.
- Слушай, я не знаю, кто ты, и откуда ты меня знаешь, но я одно знаю точно – ты не Логан Грейвс. Логан умер во время работы с моим отцом, а моя мама говорила мне, что его знали всего три человека: мой отец, моя мать и детектив Тифани. Ответь мне, кто ты, черт возьми?
- Я…
Его прервал крик Гюстава.
- Гюстав! Гюстав! Твою мать! – кричал Грегори.
Впереди был обвал. Вся команда обступила край обвала, уставившись вниз. На дне неподвижно мерцал фонарь Гюстава. Сколько Грегори не взывал к нему, никто не отвечал. Тогда он решил спуститься вниз. Обмотав одним концом веревки камень, а другим себя у пояса, он начал медленно спускаться вниз, велев всем оставаться наверху. Веревки не хватало до конца обвала. Недолго подумав, Грегори отвязался и спрыгнул вниз. Он включил свой фонарь на винтовке, который отключал для экономии, и стал рассматривать Гюстава. Тот валялся без сознания, но был жив.
- Элли, скинь мне координаты точки эвакуации. Встретимся там – сказал Грег, перед тем как исчез из виду вместе с Гюставом на плече.
Окинув взглядом оставшуюся команду: странного мужчину, который утверждал, что он покойный друг моего отца, здоровяка норвежца, который не понимал английский – я тяжело вздохнула и, обступая обвал, направлялась к точке эвакуации. Вытащив из сумки сканер, я отправила его следить за передвижением Грегори. Гончая подала сигнал и улетела вглубь обвала.
Извивающиеся коридоры вызывали у меня головокружение, хотя, может, это все еще были последствия падения. Когда капли оттаявшего льда начали течь по моему лицу, я с остервенением скинула повязку с головы. Сразу же нахлынула головная боль, которую сдерживали оковы льда.
Прохладный ветер снова начал напевать свою тоскливую мелодию. Он дул спереди, значит, мы были на правильном пути. Выход уже рядом. Расстояние до точки 30 футов. Я решила взглянуть на показания сканера. То, что я увидела, сильно испугало меня. На карте были отображены три точки: Грегори, Гюстав и кто-то еще…
- Грег – шепотом позвала я в коммуникатор.
- Что?
- Тише. Оглянись, там никого нет?
- Нет – сказал он, немного погодя – а что?
- Сканер показывает, что кто-то рядом с тобой.
- Ты уверена?
- Да-да, как я могу быть не уверена в жирной точке на карте?!
- Успокойся, здесь никого нет.
- Ладно, как Гюстав?
- Еще без сознания. Сколько мне до точки?
- Полсотни. Мы пойдем навстречу.
- Хорошо, конец связи.
Я снова окинула взглядом команду. Фонарь Олафа вдруг стал предательски моргать, пока совсем не выключился. Снова пришлось идти на ощупь. Я направила одну из гончих к нам, чтобы она показывала более точное строение пещеры. Остатки команды перегруппировались. Олаф схватил меня за пояс, а Логан взялся за металлический ворот костюма Олафа. Медленно ступая по колким камням, я вела за собой ребят. Буквально через полминуты к нам приблизился сканер. Он указал на три живых объекта и в нашем темпе стал двигаться вперед, указывая путь.
Внезапно сканер пикнул. Такой звук он издает, когда обнаруживает какого-либо человека. «Не может быть» - подумала я про себя. Не подавая вида, я дальше вела команду. Сканер снова пикнул. В пяти футах от нас он показывал двух людей, но путь, по которому пошел Грегори никак не мог привести сюда. Я немного ускорилась, а сканер продолжал пищать, обнаруживая все новых и новых людей. Кажется, я почувствовала, как кто-то дотронулся до моей ноги. Вскрикнув, я бросилась наутек вперед. Я уже видела свет впереди. Он манил меня своей белизной, которая должна была быть спасительной, но она была настолько яркой, что слепила меня и я не видела, куда я бегу. За спиной были слышны удивленные возгласы Логана и Олафа, но помимо них, я слышала чьи-то стоны. У самого выхода из пещеры, я споткнулась и кубарем полетела к заграждению. Когда ребята вышли из пещеры, на меня устремились две пары ошарашенных глаз. Я кинула взгляд на КПК, который чудом уцелел после падения, но никаких точек на карте уже не было. Встав на ноги, я указала в сторону другого выхода, из которого должен был выйти Грегори. Сканер больше не показывал троих на карте, наоборот, он показывал лишь одного. Мы не могли бросить Гюстава и Грегори. Мы были вынуждены идти внутрь, обратно в ад. В паре футов от входа валялась штурмовая винтовка Грегори, которая своим фонарем освещала стену. У стены лежал Гюстав. У него не было лица и было вырвано сердце. Кровь под ним медленно растекалась, окрашивая пыль мягким красным цветом. Мой живот дико скрутило. Еле-еле переборов свои позывы, я оторвала взгляд от пола. Олаф уже стоял рядом с Гюставом, с трудом сдерживая слезы. Он наклонился за штурмовой винтовкой, как вдруг зацепил что-то головой. Направив луч света на помеху, мы увидели ту же картину: Грегори без лица и сердца. Внезапно что-то стукнуло в темноте. Олаф резко направил туда свет. К моему удивлению, там стоял тот же самый мужчина, что убил Адаларда. Когда Олаф зажал курок, то выстрелов не последовало: винтовка была на предохранителе. В ярости незнакомец накинулся на Олафа: он выбил винтовку, и пещера снова окунулась во тьму.
Из последних сил отрывая ноги от пола, я бросилась к винтовке, которая все катилась к оградительным заборам. Позади меня слышались крики Олафа и Логана, которые приняли бой. Чуть не уронив винтовку за забор, я резко встала, сняла с предохранителя и кинулась обратно в пещеру. К тому времени уже все затихло. Олаф бездыханно лежал спиной кверху в стороне, а Логана нигде не было видно. «Логан! Где ты?!» - крикнула я в темноту. В ответ послышался чей-то хрип из глубины. Пройдя немного глубже, я увидела Логана, прижавшегося к стене. Он что-то хрипел, но я не могла понять, что. «Тише, не надрывайся, можешь стать?» - спросила я у него, присаживаясь рядом. Я услышала какую-то возню рядом со мной, но было уже поздно. Маньяк, который погубил жизни всей команды, повалил меня наземь и начал обнюхивать. Спустя некоторое время, он заорал. Из его пасти мелкими каплями лилась кровь. Что-то столкнуло его с меня. Логан из последних сил дрался с этим уродом, как вдруг что-то на руке незнакомца засветилось так ярко, что у меня заболели глаза.
Когда свет погас, то никого в пещере не было. Ни малейшего звука, только звон в ушах. Пошатываясь, я побрела к точке эвакуации. В последний раз я вышла на балкон этой проклятой пещеры. С него был отличный вид на закат. Где-то далеко, на горизонте, летел эвакуационный транспорт. В сумке шуршал коммуникатор. Мне было уже плевать. Я потеряла всех, кого знала. Обещаю, я найду ту тварь, чего бы мне это не стоило…"
Поделиться32013-03-27 15:31:09
А давай те сыграем в игру...
Игра. Кто рискнет?
Доброго времени суток, аноны.
Хочу вам предложить сыграть в игру. Нет, это не детские вызывания пиковых дам и гномиков. Это нечто другое. Что именно? Не могу сказать, да и сама не знаю. Знаю, что это сложно выгнать.
Не боитесь?
Правда?
Ну что ж, раз такие смелые, то стоит рассказать вам правила "игры".
То, что нужно знать:
1) Выключите все источники шума и света. В квартире должно быть темно и тихо. В игру могут играть не более двух человек (т.е. в квартире не должно быть троих или более людей). Но лучше конечно самому играть с этим. Второй человек не должен участвовать в игре, он может просто быть рядом или сидеть в другой комнате.
2) В подъезде вам так же придется выключить свет.
3) Начать ритуал вы должны ровно в 3 ночи. Поэтому, подготовьтесь к "игре" заранее.
4) Если у вас длинные волосы, то нужно их заплести в хвост. Так же можете завязать на своей одежде побольше узлов. Это станет для вас оберегом, поверьте.
Что же нужно для "игры"?
1) свечка
2) разбитое зеркало (небольшое)
3) игрушка(фантик, сережки, киндер и т.п.)
4) паласик или маленький коврик
5) На столе должна быть еда. Любое мясо, главное не готовьте его. Оно должно быть сырым.
О главном:
Вы должны разбить зеркало, не жалейте его, бейте сильно, на мелкие кусочки. Одним из осколков порежьте себе руку, капните кровью на остальные осколки. На стол поставьте "угощение". Когда наступит 3 ночи идите к входной двери, откройте ее, возьмите осколки и положите их под коврик. Сверху на него поставьте игрушку(или что там у вас) и закрыв двери громко произнесите - " Приходи поиграть, но не стоит забывать, как веселье ты найдешь, так к себе домой уйдешь". После этого резко откройте двери. Вы почувствуете это, вы поймете что оно пришло. Закройте дверь. Теперь начинайте игру.
Скажите:
" Раз пришел, докажи, например, постучи."
Вы должны услышать стук. Услышали? Хорошо!
Дальше вы должны сказать:
" Ты пришел? Молодец! Только это не конец. Потанцуй, поиграй, угощенье поедай."
Вы должны слышать топот, шум и чавканье. Возможно мясо будет надкусано.
После этого гостю пора к себе, вы должны сказать:
"Игра игрой, но уходи скорей домой. Уходи, уходи и подарок забери." и после этих слов резко открывайте дверь. Услышали что-то странное? Словно пронеслось это из вашего дома в подъезд? Поздравляем! Гость ушел. Но если подарок или еда ему не понравится, то он не покинет вас. Главное - не показывайте свой страх! Оно ваш гость, а не враг. Если игрушка осталась под дверью, то стоит ее сжечь. Осколки лучше отправить вслед за игрушкой.
Простите что коряво описала, но надеюсь вам будет понятно. Сама я не играла, боюсь. Но знаю того, кто играл. У него всё прошло успешно. Ну, кто рискнет? Сыграем?
Поделиться42013-03-27 15:41:44
Слабонервным не смотреть... Картинки будут добавляться...
Поделиться52013-03-27 16:06:01
Фильм...
Фильм повествует о бывшем полицейском Бене Карсоне, которого уволили за убийство другого сотрудника службы. Это сделало его агрессивным и побудило в нем тягу к алкоголю. Из-за этого его жена и дети отдалились от него, а сам он вынужден жить в квартире своей сестры. Потеряв надежду вернуться к прежней жизни, бывший служитель закона устраивается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага Mayflower. В былые времена этот магазин был символом роскоши, в нём всегда было много людей. После пожара здесь практически не осталось ничего целого, однако практически по всему универмагу осталось стоять, сидеть, лежать множество манекенов, присутствие которых как будто оживляет обстановку. Карсон начинает свой обход и замечает, что огромные зеркала этого магазина совершенно чистые, как будто их тщательно моют ежедневно, а то и чаще. Хотя здесь нет никого, кроме пыли и сторожа. Он начинает видеть в зеркалах ужасные вещи и ощущать их. Сестра Бена уговаривает его уволиться с работы. Бен соглашается, и зеркала убивают его сестру. Он пытается выяснить, почему умер бывший сторож, и в тот же день он получает посылку от этого бывшего сторожа, который отправил её за некоторое время до своей смерти. Бен в отчаянии пытается выяснить, что зеркалам от него надо. Им нужен некто, чья фамилия Эссекер. С помощью друга (бывшего товарища по работе) Бен ищет Эссекера. Однажды во время ночного обхода он выясняет, что Mayflower был построен на месте закрытой психиатрической клиники. Вскоре он находит Анну Эссекер (бывшую больную). Бен отправляется в штат Пенсильвания с намерениями найти Анну. От её брата он узнаёт, что она живёт в монастыре, где запрещены зеркала, так как когда она выписалась из больницы, "что-то" в отражении стало преследовать её. Анна рассказывает Бену, что, когда она была больна шизофренией, её доктор привязывал её к стулу и заставлял часами(а то и днями) смотреть в зеркала. Человека, больного шизофренией, таким методом вылечить просто невозможно, но у Анны была не шизофрения. Внутри неё сидел демон, который вошёл в зеркала. Он и убивал людей. А теперь ему нужна Анна, чтобы снова вернуться в наш мир. В то время, как Бен разговаривал с Анной, демон пришёл за его семьёй... Бен уговаривает Анну вернуться в ту комнату, где тот самый доктор "лечил" её. В конце фильма демон возвращается в Анну, и она умирает от осколков разбившихся зеркал. Из них выходит демон, и Бен убивает его, а его семья спасена. Когда он выходит из универмага, то с ужасом замечает, что все слова написаны зеркально, и осознаёт, что он находится в другой реальности. Он прикасается к витринному стеклу, а в реальном мире на этом же стекле с обратной стороны виден отпечаток его ладони - так же, как в начале фильма, когда Бен обнаружил на зеркале в универмаге множество отпечатков ладоней оставленных изнутри.
Поделиться62013-03-27 17:07:14
Эта история изначально не имела никакого отношения к крипи стори. Она произошла во времена, когда данный вид творчества ужасов еще не был столь популярен в Интернете, да и сам Интернет насчитывал куда меньшее количество пользователей чем сейчас.
Итак, все произошло в декабре 1999 года. Тогда на любительском, но довольно известном форуме программистов и математиков появилось несколько сообщений от постоянных пользователей о рассылке почтовых сообщений от некого человека, по видимому, страдающего умопомешательством. В сообщении приводился следующий текст письма:
Электронное письмо от 06.06.1999. Уважаемый пользователь, если ты принял это письмо, то очень прошу сохранить его. Возможно информация, которую я в нем изложил окажется самым важным открытием человечества и откроет перед ним огромные перспективы или, наоборот, навсегда закроет над ним крышку гроба. Но я надеюсь на лучшее.
Я обычный парень, мне 29 лет и я работаю программистом. Буквально пару дней назад мне удалось совершить то, что написано в древних магических книгах — то есть вызвать самого Царя Тьмы — Дьявола. Я не знаю как это случилось, все что я могу рассказать — это то, как это произошло. Я понимаю, что скорее всего ты сочтешь меня за сумасшедшего - я и правда, наверное, сошел с ума, но прошу все равно сохрани это письмо.
Примерно уже две недели я работал над одной программой. Все по началу шло хорошо, но вот дня три назад я обнаружил досадную ошибку в коде программы, из-за которого пришлось бы ее полностью переделывать. Меня сильно поджимало время и начальство требовало выполнение работы в срок. Мне грозило увольнение. Как-то раз возвращаясь после работы я купил какую-то газету о паранормальных явлениях и увидел там статьи о вызове Дьявола. Шутки ради я попробовал заклинание там написанное. И попросил Дьявола дать мне исходный код от программы управления Судьбой. Конечно, сразу ничего не произошло и я побрел дальше пить пиво домой.
Утром следующего дня я проснулся в своей квартире и с ужасом увидел, что за моим домашним компьютером сидит незнакомый человек в черном. Он не был похож на взломщика и не мог им быть, ведь я бы услышал, если бы кто-то взломал дверь. Он не представился, а лишь повернулся ко мне и спросил хочу ли я исходный код программы для управления жизнью человека. Я с похмелья ответил "да" и хотел обложить его матом, но как только я промычал свой ответ, в моих глазах потемнело, а когда я их открыл, никого в комнате уже не было. И только на мониторе была открыт какой-то странный файл.
У меня нет времени и желания описывать что произошло далее. Я знаю, он скоро придет за мной, за моей душой. Но тот файл, что я прикрепил к письму — этот тот же самый файл, что был на моем компьютере. Это то, что я просил у Дьявола — исходник кода Судьбы. Я хочу передать его как можно большему количеству людей в надежде, что моя жертва станет не напрасной. Возможно, кто-то сможет расшифровать его и тогда все тайны мироздания будут доступные человеку.
Также в сообщениях на форуме, говорилось, что к письму был прикреплен текстовый файл без расширения. Имя файла — 09760100. Размер файла — 666 666 байт. В файле содержится информация текстового вида, упорядоченная в строки с одинаковым кол-вом символов.
Поделиться72013-03-27 17:13:22
Продолжение истории...
Вся информация делится на «заголовок» и «основной текст». «Заголовок» представляет собой чередование символов: скобки, звездочка, подчеркивание. Основной текст - чередование цифр 2, 4 и точки.
Форумчане попытались ради шутки расшифровать закодированное содержание файла, а так как на форуме были серьезные специалисты в области криптографии и математики, то именно им и предложили «разоблачить этот миф». Однако, через пару недель, один из компетентных специалистов оставил сообщение на форуме о том, что в файле действительно содержатся численные закономерности, которые больше всего походят на аналог двоичного кода, но написанного в иной численной системе. По его мнению в файле было зашифровано графическое изображение.
Расследование.Файл № 09760100 — реально существует. Представляет собой простой текстовый файл без расширения. Имя файла — 09760100. Размер файла — 666 666 байт. В файле содержится информация текстового вида, упорядоченная в строки с одинаковым кол-вом символов. Вся информация делится на «заголовок» и «основной текст». «Заголовок» представляет собой чередование символов: скобки, звездочка, подчеркивание. Основной текст - чередование цифр 2, 4 и точки. Дата создания файла 06.06.2066
Историй и легенд про этот файл множество. Пока совершенно не ясно его происхождение. Множество легенд соотносятся с темой уфологии и внеземным разумом, также очень многое указывает и на чисто программистское происхождение (есть легенды связанные с созданием Искусственно Интеллекта и т.п.)Участок файла содержащий «заголовок» и часть «текста»:
СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.4СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.2СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.3СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.2СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.4СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.4СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.2СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.4СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ. СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.СМЕРТЬ.
Расследование продолжается
После к данному специалисту присоединились еще двое форумчан. Втечение месяца они пытались расшифровать файл и у них, судя по комментариям, что-то стало получаться, однако все трое неожиданно исчезают с форума. Через несколько недель выясняется, что 2-е из них пропали без вести при весьма странных обстоятельствах (один по дороге из магазина, второй не вернулся с работы). Третьего поместили за пару дней до этих событий в психиатрическую лечебницу с тяжелым расстройством психики. Однако, через пару недель он исчез из своей одиночной палаты (по оф. версии сбежал, но каким образом выяснить так и не удалось).
История вызвала шок и страх, поползли слухи про сам файл. Через несколько месяцев после всей истории форум был закрыт (по причинам, не связанным с этой историей). Однако, периодически в Интернете эта тема всплывала вплоть до 2004 года. Тогда группа хакеров на одном из закрытых форумов взялась расшифровать этот файл, доказав тем самым «вымышленность» истории про него. Однако, неожиданно вся группа (8-10 человек) бесследно исчезает. Из сообщений на этом форуме от знающих их лично людей становится ясно, что все они пропали без вести. Трое буквально «испарились» со своих рабочих мест (программист в одно из небольших тогдашних контор, занимавшийся расшифровкой файла, зашел в туалет и больше никогда не выходил из него — просто, второй — пропал у себя в квартире, третий зашел в лифт своей многоэтажки — больше его не видели). Остальные пропали при менее загадочных обстоятельствах.
В 2006 году, одного из них нашли за много километров от родного города, в психиатрической больнице совершенно потерявшего память о своей прошлой жизни. Ничего о этом злополучном файле он также не помнил. Остальные 9 человек до сих пор числятся пропавшими без вести.
Ссылки которые удалось найти сам я не качал=))
Ссылка для скачивания: http://www.fayloobmennik.net/1330878
Этот файл существует! А может быть - фейк, я не знаю. Вот ссылка http://www.cyberforum.ru/post2758958.html
Прокрутите вниз, там будет файл и его код.
Тот файл реально весит 666 666 байт, только он в архиве.
Поделиться82013-03-28 16:19:29
Самоубийство Сквидварда (Squidward's Suicide)примечательная крипи-паста, считается одной из самых страшных в интернете. Речь идет о якобы потерянной, никогда не вышедшей серии мультсериала "Спанч Боб", в которой происходит самоубийство осьминога Сквидварда. Видео, разумеется, "отовсюду удалено и нигде недоступно", зато есть совершенно леденящая душу история от очевидца. Текст действительно способен тягостно поразить воображение любого впечатлительного человека, вокруг ходит много слухов и идут споры, правда это или нет. В любом случае, хороший повод взглянуть на губку Боба и его друзей другими глазами. Далее рассказ от третьего лица.
Я и два других стажера были в студии с аниматорами и редакторами звука для финальной обработки. Мы получили копию, которая должна была быть "Fear of a Krabby Patty" и собрались у экрана, чтобы посмотреть серию. Внутри студии существовало что-то вроде местной шутки и часто название серии на карточке менялось на непристойное, но только на не окончательной версии серии. Например, "Как секс не работает" вместо: "Прощай, двустворчатый моллюск", когда Патрик и Спанч Боб усыновили морского гребешка. Ничего особенно смешного, но работа заполнялась хихиканьем. И так, когда мы увидели карточку с названием "Squidward's Suicide", то подумали, что это просто чья-то ненормальная шутка. У одного из стажеров вырвался смешок при виде названия. Начальная музыка заиграла, как и обычно.
Серия начинается с того, что Сквидвард играет на кларнете, попадет не в те ноты, в общем, как и всегда. Мы слышим смех Спанч Боба, Сквидвард останавливается и кричит, чтобы Спанч Боб успокоился, так как Сквидварду нужно тренироваться, потому что у него концерт этим вечером. Спанч Боб говорит, что нет проблем и уходит к Патрику и Сэнди. Пузырьки заполняют экран и мы видим завершение концерта Сквидварда. С этого момента происходящее перестало быть нормальным. Во время игры некоторые кадры повторяются, а звук - нет (в этом случае звук синхронизируется с анимацией так, да, но это не распространено), но когда он прекращает играть, звук обрывается как будто и не было никакого пропуска. Слышен легкий шёпот в толпе прежде, чем зрители освистали его. Освистывание довольно популярно в мультфильмах, но в этой серии можно было четко услышать злобу. Крупный план Сквидварда, он выглядит очень напугано. Следующие кадры показывают толпу, в центре которой Спанч Боб и он тоже кричал вместе с толпой на Сквидварда, что очень на него не похоже. Но это далеко не самое странное. Что действительно странно, так это супер реалистичные глаза. Очень детализированные. Конечно не человеческие глаза, но точно, что-то реальнее, чем компьютерная картинка. Зрачки были красными. Некоторые из нас озадаченно смотрели друг на друга, но так как не мы авторы, то вопросов не задавали, до тех пор, пока не появились дети.
Кадр показывает Сквидварда, сидящего на краю своей кровати, он выглядел очень несчастным. Из его окна видно ночное небо, значит, прошло не так много времени после концерта. Самое напрягающее из всего этого - отсутствие вообще, какого-либо звука. Буквально ни звука. Как будто колонки в студии вдруг выключились, хотя лампочка показывала, что они прекрасно работали. Он сидел и просто моргал в тишине секунд 30, потом начал тихо всхлипывать. Он положил свои руки (щупальца) на глаза и заплакал, так прошла целая минута или больше, в это время звук вырос из ничего до едва различимого. Это напоминало легкий лесной бриз.
Дальше экран плавно увеличивает лицо Сквидварда. Под плавно я подразумеваю то, что это заметно только когда кадры разделены между собой каждый десятью секундами. Его рыдания становятся все громче, наполняются злостью и болью. Затем экран задергался, как будто пытался обвить сам себе, всего на доли секунды, потом вернулся к прежнему состоянию. Ветер-сквозь-деревья становился все громче и резче, как будто где-то назревает шторм. Этот звук был жутким и рыдания Сквидварда казались реальными, как будто звук не был из колонок, а сами колонки были отверстиями, через которые он проникает с другой стороны.
На фоне ветра и рыданий очень слабо звучал смех. Его было слышно в случайные интервалы и он не длился больше секунды, так что вам пришлось бы тяжело, если бы вы прикрепляли это к анимации (мы смотрели эту серию дважды, извините меня если мои уточнения кажутся слишком узко-профессиональными, но у меня было достаточно времени обдумать все это). Через 30 секунд экран стал мутным и задергался очень сильно, кое-что высвечивалось на экране, как будто единственный кадр заменялся. Главный редактор нажал на паузу и перемотал кадр за кадром. То, что мы увидели, было кошмарно. Это был неподвижный кадр мертвого ребенка. Ему было не больше 6. Лицо было изуродовано и окровавлено. Один глаз свисал по его перевернутому лицу, выковырянный из глазницы. Он был раздет до нижнего белья. Его живот был грубо вспорот и все его внутренности лежали рядом. Самое ужасное то, что рядом виднелась тень фотографа. Там не было никакой полицейской ограждающей ленты, никаких знаков улик или обводки мелом, да и сам ракурс фото был не такой, как делают для сбора улик. Это указывало на то, что фотограф виновен в смерти ребенка.
Мы побледнели от ужаса, но нажали на play в надежде, что это была чья-то больная шутка. Экран снова показывает Сквидварда, который плачет сильнее, чем раньше и только половина тела в кадре. На его лице появилась кровь, которая текла из глаз и тоже была нарисована супер реалистично, настолько, что казалось, если дотронуться до экрана, то твои пальцы будут в крови. Ветер звучал, так как будто это была буря в лесу, был даже слышен стук ветвей. Смех, глубокий баритон, теперь длился более долгими интервалами и был слышен чаще.
Через 20 секунд экран затрясло и опять в кадре появилась фотография. Редактор не хотел отматывать назад, как и все мы, но он знал, что должен. На этот раз в кадре была маленькая девочка, не старше предыдущего ребенка. Она лежала на животе. Ее заколки валялись в луже крови рядом с ней. Ее левый глаз так же был выдернут из глазницы и открыт. Она была раздета, на ней остались только трусы. Ее внутренности лежали на ее спине, вдоль другого грубого разреза. Снова тело лежало на улице и была видна тень фотографа, очень похожая на тень с первого снимка. Я подавил рвоту. Один стажер, единственная девушка в комнате, выбежала.
Серия продолжалась. Через пять секунд после второй фотографии, в кадре появился Сквидвард в абсолютной тишине, так как будто сцена начинается заново. Он положил щупальца на глаза, которые на этот раз выглядели супер реалистично, как и у толпы в начале эпизода. Они были налиты кровью, пульсировали и кровоточили. Он смотрел из-за экрана, просто смотрел на зрителя. Через 10 секунд он начал рыдать, на этот раз, не закрывая глаза. Звук был проникающим и громким, страх вызывало то, что его рыдания были смешаны с криками. Слезы и кровь стекали по его лицу огромными потоками. Звук ветра вернулся, так же как и глубокий смех. На этот раз фотография заняла 5 кадров. Аниматор был в состоянии остановить это на четвертом и отмотать. На этот раз это снова был мальчик того же возраста, но общая картина была другая. Внутренности только вытаскивались из живота большой рукой, правый глаз вытащен и висит, кровь стекает вниз. Аниматор продолжил. В это трудно поверить, но следующий кадр отличался, мы только не могли понять чем. Аниматор перешел к следующему кадру - то же самое. Он снова вернулся к первому, проиграл все быстрее и я не выдержал. Меня стошнило на пол, аниматор и редактор звука с трудом дышали перед экраном. 5 кадров не были разными фотографиями, они были кадрами одного видео. Мы видели как рука медленно доставала кишки, мы видели, что глаза ребенка сосредоточены на этом. Мы видела два кадра, на которых ребенок начал моргать. Главный редактор звука сказал остановить это и что он должен позвать автора, чтобы тот увидел это. Мистер Хилленберг пришел через 15 минут. Он не понимал, почему его вызвали туда вниз. Редактор нажал на кнопку, чтобы увидеть продолжение эпизода.
Промелькнуло несколько кадров, сопровождаемые криками, весь звук снова полностью остановился. Сквидвард снова смотрел прямо на зрителя, весь экран - только его лицо и так около 3 секунд. Картинка быстро сменилась и мы услышали все тот же глубокий голос, который произнес "Сделай это" и мы видим пистолет в руках Сквидварда. Он немедленно вставил пистолет в рот и нажал на курок. Реалистичная кровь и мозги разбрызгиваются по стене за ним, по его кровати и он отлетает с силой назад. Последние 5 секунд эпизода показывают тело Сквидварда, лежащее на кровати, один глаз свисает над полом на том, что было левой частью его головы, смотря равнодушно на все это. На этом эпизод заканчивается.
Мистер Хилленберг был совершенно точно раздражен этим. Он потребовал узнать, что это, черт возьми, было. Большинство людей покинуло комнату и нас оставалось немного, тех, кто увидел это снова. Двойной просмотр этого эпизода только отпечатал весь его ужас в моей голове, что стало причиной невыносимых ночных кошмаров. Я сожалею, что остался.
Файл был изменен кем-то в цепи редактирования, от прорисовки и до той самой студии финальной обработки. Это единственно, что мы могли предположить. Позвали технического директора проанализировать запись и узнать, когда же это случилось. Анализ файла показал, что редактирование происходило поверх нового материала. Однако временная отметка показывала, что запись была произведена за 24 секунды до того, как мы начали просмотр. Все оборудование было тщательно проверено, весь софт был протестирован на неполадки и сбои, как если бы аппаратура могла поставить не то время на записи из-за сбоев. Но все работало отлично. Мы не знаем, что это было и до сих пор не знает никто. Было исследование на основе этих фотографий, которое ничего не дало. Ни один ребенок не был опознан, никаких подсказок не было получено на основе сведений из видео. Я никогда не верил в необъяснимое. До этого. Сейчас, когда что-то случается и этому нет объяснений, кроме какого-нибудь бредового свидетельства, я думаю дважды прежде, чем сделать выводы.
-
Поделиться92013-03-28 16:20:42
"Зима. Лучше всего убивать на улице, тело можно закопать в снег, оно не будет вонять и разлагаться долгое время, а как это красиво! Кровь на снегу... бледное тело на снежном покрывале. А дальше снежинки будут падать на лицо и тело измученного, убитого человека, он посинеет от холода и будет вообще потрясающая картина. Весна. Весна - сложное время года. Все тает, везде слякоть. Ну, не беда. Я и здесь нашел выход, ведь весной прилетаю птицы, у жертвы можно выколоть глаза и отдать бедным и голодным животным. Люблю птиц. А если еще отрезать жертве пальцы на ногах, то можно и собачек накормить. Вообще о природе надо заботится! Убивать лучше заживо закапывая в землю. Лето. Много детишек гуляют допоздна, родители не так беспокоятся. А зря! Я никогда не трогаю маленьких детей, они не сделали ничего плохого в своей жизни. А вот подростки - другое дело. Люблю видеть ужас в их глазах, когда я точу ножи и прихожу с магазина с несколькими бутылочками уксуса. Дам им немножко утолить жажду. Уксусом!! Ахахах. Потом начинаю потихоньку срезать кожу острыми ножами с жертв. Куски мяса пропадают, но не беда. Осень. Мое любимое время года. Осенью я люблю имитировать самоубийства, подвешу кого-нибудь на ветке или перережу вены во всех местах, или сброшу с крыши по частям. Веселое занятие..."